Возврат и обмен
Оплата заказов осуществляется безналичным переводом на счет компании. Сразу после оформления заказа, вы получите счет на оплату по электронной почте. После оплаты заказа Каталог начинает сборку заказа.
Каталог вправе отказать или применить к Заказчику штрафные санкции в размере до 10% от стоимости заказа, но не менее 1500 (одной тысячи пятьсот) рублей.
Заказ является сезонным, с коротким сроком годности, продукция в форме символов года по различным календарям (Китайскому, Японскому, Русскому и т.д.)
По таким заказам возврат не принимается
Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется только после получения товара Компанией в рамках заложенных сроков возврата.
Вопросы, связанные с рассмотрением претензий по качеству или недопоставки со стороны Компании решает руководитель компании. Заказчик может направлять указанные вопросы руководителю напрямую или менеджеру Компании.
В случае признания Компанией претензий по качеству или недопоставке обоснованными, Каталог, по согласованию Сторон, поставляет Заказчику Товар в счет недопоставленного или взамен бракованного (ненадлежащего качества) Товара либо выплачивает ему компенсацию в размере суммы, уплаченной Заказчиком за бракованный либо недопоставленный Товар. Каталог гарантирует оперативное рассмотрение претензии только при выполнении следующих условий:
- корректное заполнение акта-претензии;
- наличие качественных фотографий, подтверждающих дефекты;
- наличие у Компании полного тиража бракованной продукции
- наличие копий коммерческого акта, составленного при обнаружении несоответствия в количестве (качестве) груза на складе ТК
Допоставка Товара осуществляется вместе со следующим заказом Заказчика.
В отдельных случаях, допоставка, а также поставка взамен некачественного Товара может быть произведена в срок, дополнительно согласованный Сторонами.
Претензии по недопоставке товара принимаются в том случае, если при получении груза в ТК Заказчик произвел его контрольное взвешивание.
Претензии по браку (как самих изделий, так и печати на них) рассматриваются Компанией только при предъявлении полного тиража бракованного Товара. При рассмотрении претензий от региональных Заказчиков Каталог вправе затребовать бракованный Товар (полностью или частично) и отложить рассмотрение претензии до момента ее получения.
Бракованный Товар должен быть доставлен на адрес Компании для экспертной оценки вместе с оформленными Заказчиком возвратными документами: накладной формы ТОРГ-12, Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и Счета-Фактуры не позднее 5 рабочих дней для Заказчиков г. Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и не позднее 21 календарного дня для региональных Заказчиков, считая со следующего дня за днем подачи рекламации.
Товар, привезенный Каталогу без вложенных документов, указанных в п.7.6. настоящего Приложения, приниматься к рассмотрению не будет. В этом случае все расходы по транспортировке и хранению Товара в Компании и\или транспортной компании несет Заказчик.
Доставка бракованного Товара от регионального Заказчика до Компании согласовывается Сторонами и осуществляется за счет Заказчика. В случае признания претензии по качеству обоснованной, Каталог возмещает Заказчику расходы на доставку бракованного Товара до Компании.
Каталог принимает к рассмотрению только надлежащим образом упакованные бракованные Товары в оригинальной упаковке (если таковая у Товара имеется) с сопроводительной документацией.
При недопоставке или браке продукции, в случае, если общий объем недопоставки или брака не превышает 5% от стоимости заказа, Каталог имеет право компенсировать недопоставку путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика на сумму недопоставленного Товара, а не Товаром, либо предоставлением дополнительной скидки по заказу на сумму недопоставки.
В остальных случаях Каталог также оставляет за собой право возврата денежных средств либо допоставки Товара на свое усмотрение.
При недопоставке или поставке бракованного Товара под заказ в количестве, меньшем, чем минимальная упаковка или минимальный тираж (определяемых Компанией при принятии заказа к исполнению), повторная поставка этой продукции не производится. В этом случае Каталог предлагает Заказчику денежную компенсацию или замену продукцией на сумму брака или недопоставки. Во всех других случаях решения принимаются по согласованию Сторон.